2008 г. ясли-сад награждается дипломом за второе место в соревновании среди ДУ Минского района.
В декабре 2009 г. опыт работы ДУ по организации физкультурно-оздоровительной работы печатается в республиканском научно-методическом журнале «Пралеска».
В 2010-2011 г. на базе ДУ был проведен семинар на тему: «Совершенствование содержания и технологий образовательного процесса и его научно-методическое обеспечение». А также 2 районных методических объединений.
В 2012 г. за участие в районном конкурсе «Книга своими руками» ДУ награждено дипломом.
03.12.2013 г. – проведено районное методическое объединение: «Научно-методические подходы к организации образовательного процесса с воспитанниками УДО».
17.02.2014 г. – проведено районное методическое объединение для заместителей заведующих по основной деятельности.
В ноябре 2018 г. - Диплом III степени в районном этапе конкурса "Энергомарафон - 2018"
15.12.2018 г. - Диплом III степени в районном конкурсе "Я - исследователь"
февраль 2019 г. - Диплом II степени в районном фестивале "Безопасное детство"
август 2021г. - диплом II степени в районном смотре-конкурсе а лучшее благоустройство и озеленение территорий учреждений образования в номинации "Открытие года: новый дизайн".
октябрь 2021г. - диплом III степени в районном фестивале "Безопасное детство" номинация "Дидактическая игра.
декабрь 2021г. - диплом I степени в районном конкурсе "Сдай макулатуру - спаси дерево" в номинации "Лучшее учреждение образования по сбору макулатуры".
декабрь 2021г. - диплом "За достижение высоких показателей в развитии образования" на лучшую организацию работы учреждений образования по итогам 2021 года в номинации "Лучшее учреждение дошкольного образования, расположенное в сельской местности".
январь 2022г. - диплом в номинации "Лучшая организация образования"
февраль 2022 г. - диплом III степени в районном фестивале исследовательских работ для детей дошкольного возраста "Я - исследователь" в номинации "Бюро находок".
март 2022г. - диплом II степени в районном смотре-конкурсе "Уголок краеведения в группе" в номинации "Уголок краеведения" и III степени в номинации "Авторская дидактическая игра".
Детский сад – это первая ступенька в долгом пути овладения умениями, знаниями и навыками, которые человек использует всю свою жизнь. Но как донести детям знания? Да очень просто! Просто играйте с ними. Ведь игра является важной неотъемлемой частью жизни дошкольника. И важно таким образом наполнить ее содержание, чтобы она стала не только интересной, но и полезной, чтобы знания, полученные в процессе игры, ребенок мог с достоинством использовать в будущем. Вот почему в детском саду № 2 а/г Колодищи педагоги уже многие годы уделяют большое внимание организации и содержанию предметно-развивающей среды, окружающей ребенка. Ведь только в обогащенной, целенаправленно организованной развивающей среде успешно осуществляется всестороннее развитие ребенка. Над созданием такой среды и работают педагоги нашего дошкольного учреждения. В группах умело организовано пространство, что позволяет нашим воспитанникам проявлять творческие способности, настраивает на эмоциональный лад, обеспечивает гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром, предоставляет ребенку свободу, оказывает влияние на мироощущение, самочувствие, здоровье. Организуя предметно-развивающую среду, наши педагоги учитывали принцип личностно-ориентированной модели воспитания. А сколько пришлось приложить фантазии и творчества им в этом году для создания инновационных компонентов предметно-развивающей среды. Созданы такие центры как: центр релаксации, туристическо-краеведческий центр, центр космоса, планетарий, центр науки…
В нашем детском саду педагоги тесно сотрудничают с родителями воспитанников. Родители являются активными помощниками в создании, обновлении и пополнении атрибутами центров и уголков.
Хочется отметить, что развивающая среда в нашем дошкольном учреждении выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов: заведующего, методического руководителя, воспитателей, учителя-дефектолога, музыкального руководителя, педагога по физической культуре, психолога и помощников воспитателей – замечательного творческого коллектива единомышленников.